Привет

Приветик, этот блог похож на ЛД наверно так оно и есть здесь Ты можешь узнать всё о жизни подростка, понять что ты не один такой ну наверное со вступлением пора заканчивать. Поехали

1 день. Обо мне.
 Ну что сказать? Мне 11 лет высокая,стрижка не длинная и не короткая волосы русые глаза серые характер-добрая ленивая люблю сериальчики и печеньки трусишка фанатка эмо и хипстеров болтливая. Ну вот собственно и всё. А и ещё  меня кривые зубы( Отношения с классом ну я изгой в классе 2 подруги, но люблю компании. Фанатка симс4. Из блоггеров: Даша Рейн, Саша Кэт Саша Спилберг Катя Клэп. Фанатка Рианны. Любимая песня: Rianha-Diamonds. Сейчас на даче день, а да меня зовут Настя:) И я Телец. Люблю смайлы и мечтать ну в общем и всё) Поки основной дневник начну завтра) 

Комментарии

Популярные сообщения